«Зимняя сказка» в «Царском золоте»: как путешествуют иностранные туристы из Москвы в Улан-Удэ

13/02/2020


 
Чартерный поезд «Zarengold» («Царское золото») в рамках туристической поездки «Зимняя сказка» отправится 23 февраля из Москвы в Улан-Удэ. Проект осуществляется АО «Федеральная пассажирская компания» ОАО «РЖД» совместно с немецкой компанией «Лернидее Эрлебнисрайзен ГмбХ» (Lernidee Еrlebnisreisen GmbН) и Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) при поддержке Ростуризма для популяризации железнодорожного туризма в России и, в частности, на Дальнем Востоке.


В поездке примут участие 92 туриста из 12 стран – Франции, США, Австралии, Голландии, Германии, Великобритании, Швейцарии, Австрии, Италии, Венгрии, Канады и Японии. Продолжительность поездки поезда составит 11 дней по маршруту: Москва – Екатеринбург – Красноярск – Иркутск – Улан-Удэ. В Иркутске и в столице Бурятии Улан-Удэ туристы будут находиться несколько дней, смогут посетить Байкал, познакомиться с традиционными блюдами и национальными особенностями республики.

«Интерес к путешествиям по России и Дальнему Востоку растет. Мы видим это на примере проектов наших немецких партнеров. В освещении проекта примет участие производственная компания Timeline Film + TV, которая на протяжении 30 лет снимает документальные фильмы и репортажи по всему миру. По приглашению компании «Лернидее Эрлебнисрайзен ГмбХ» и АНО АПИ группа проведет съемки документального фильма о путешествии «На восток по России, по Транссибирской магистрали». Основной задачей поездки съемочной группы является подготовка материалов для документального репортажа про Транссибирскую магистраль, туристический потенциал городов России и привлечение немецких туристов в Россию и Сибирь. Репортаж запланирован к выходу в эфир телерадиокомпании MDR в конце 2020 года», – рассказал генеральный директора АНО АПИ Леонид Петухов, уточнив, что в поездке примет участие туристическая группа от американской газеты New York Times.

Как пояснил исполнительный директор «Лернидее Эрлебнисрайзен ГмбХ» Нурлан Мукаш, документальный фильм позволит показать большому числу немецких и европейских туристов красоты Москвы, Сибири и Дальнего Востока, привлечь дополнительных туристов в Россию в зимнее время. «Наши клиенты – это в основном люди среднего и пожилого возраста. Это состоятельные люди, которые хотят наслаждаться путешествиями и готовы тратить свое время и средства. Для них мы разрабатываем специальные туристические продукты», – сказал он.

Напомним, «Лернидее Эрлебнисрайзен ГмбХ» (Lernidee ЕrlebnisreisenGmbН) планирует привлечь 1,36 млрд рублей в развитие туризма на Дальнем Востоке и в Арктике. В середине января 2020 года соответствующее соглашение подписано компанией с Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ), сообщает пресс-служба Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта.

https://glasnarod.ru/puteshestviya/301636-lzimnyaya-skazkar-v-lczarskom-zoloter-kak-puteshestvuyut-inostrannye-turisty-iz-moskvy-v-ulan-ude



К списку новостей